Новости

  • Решения для смазки пневматических цилиндров и поршней

    Поршень представляет собой находящуюся под давлением часть пневматического цилиндра (корпус изготовлен из алюминиевой трубы 6063-T5).Для предотвращения картерных газов двух камер поршня предусмотрено поршневое уплотнительное кольцо.Компенсационное кольцо на поршне может улучшить направление цилиндра, уменьшить износ поршня...
    Читать далее
  • Как заставить пневмоцилиндр двигаться устойчиво

    Пневматический цилиндр имеет два шарнира, одна сторона соединена внутрь, а другая - наружу, и управляется электромагнитным клапаном.Когда конец штока поршня получает воздух, конец без штока выпускает воздух, и шток поршня отступает.Проверьте причину отказа пневматического цилиндра: 1,...
    Читать далее
  • Решение для медленной скорости пневматического цилиндра

    Скорость движения пневматического цилиндра в основном определяется потребностями использования работы.Когда спрос медленный и стабильный, следует использовать пневматический цилиндр с газожидкостным демпфированием или управление дроссельной заслонкой.Способ управления дроссельной заслонкой: горизонтальная установка выпускного дроссельного клапана для использования...
    Читать далее
  • Характеристики пневматического цилиндра SC

    1, стандартный пневматический цилиндр SC (изготовлен из круглой цилиндрической трубы 6063-T5), подходящий для использования в различных отраслях промышленности, специально используемый для удаления пыли. Этот цилиндр обычно сконфигурирован для подъема клапана и электромагнитного импульсного клапана вместе с использование.Производство...
    Читать далее
  • Что такое пневматический цилиндр QGB

    QGB представляет собой пневматический цилиндр для тяжелых условий эксплуатации (изготовлен из трубы пневматического цилиндра большого размера) с однопоршневым пневматическим цилиндром двойного действия с регулируемой амортизацией с обеих сторон.Внешний вид и монтажные размеры цилиндра соответствуют международному стандарту ISO6430.Основной материал изготовлен из...
    Читать далее
  • Причина повреждения и течи уплотнительного кольца пневмоцилиндра и способ лечения

    Если воздушный пневматический цилиндр разрабатывается во время его применения, это, как правило, связано с тем, что стальной поршневой шток сталкивается с эксцентриситетом в процессе установки.Он будет разрушен и его износ.Когда внутренние и внешние утечки появляются в ...
    Читать далее
  • Категория и функция пневматического цилиндра

    Во время работы пневматический цилиндр (изготовленный из алюминиевой трубы цилиндра) в основном относится к двигателю внутреннего или внешнего сгорания, что делает его поршневым в нем.В определенной степени это позволяет восстановить его.В процессе проведения...
    Читать далее
  • Как снять и заменить уплотнение пневматического цилиндра

    Установка и демонтаж пневматического цилиндра: (1) При установке и снятии пневматического цилиндра соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пневматический цилиндр.Если он превышает определенный объем или вес, его можно поднять.(2) Скользящая часть пистона...
    Читать далее
  • Меры предосторожности при использовании бесштоковых пневмоцилиндров

    Меры предосторожности при использовании и установке: 1. Во-первых, используйте чистый и сухой сжатый воздух.Воздух не должен содержать органических растворителей, синтетического масла, солей, агрессивных газов и т. д., чтобы предотвратить неисправность пневматического цилиндра и клапана.Перед установкой соединительный трубопровод...
    Читать далее
  • Функция поршневого штока

    Шток поршня С45 является соединительной деталью, поддерживающей работу поршня.Это движущаяся часть с частым движением и высокими техническими требованиями, которая в основном используется в движущихся частях масляного цилиндра и пневматического цилиндра.Берем пневмоцилиндр...
    Читать далее
  • Каковы причины недостаточного давления в пневмоцилиндре?

    1. Причина неисправности 1) Слишком большой боковой и открытый зазор поршневого кольца, или укорочен лабиринтный путь отверстия газового кольца, или уплотнение поршневого кольца;после износа поверхности ее герметизирующие свойства ухудшаются.2) Чрезмерное...
    Читать далее
  • Какова структура воздушного цилиндра?

    Исходя из анализа внутренней конструкции, ключевыми компонентами, обычно включаемыми в цилиндр, являются: Комплекты пневматического цилиндра (цилиндр пневматического цилиндра, пневматическая торцевая крышка, пневматический поршень, поршневой шток и уплотнение).Внутренний диаметр цилиндра цилиндра представляет собой...
    Читать далее