Как заставить пневмоцилиндр двигаться устойчиво

Пневматический цилиндр имеет два шарнира, одна сторона соединена внутрь, а другая - наружу, и управляется электромагнитным клапаном.Когда конец штока поршня получает воздух, конец без штока выпускает воздух, и шток поршня отступает.

Проверьте причину отказа пневматического цилиндра:
1. Недостаточное количество смазочного масла, что приводит к повышенному трению: выполните правильную смазку.Проверить расход лубрикатора, если он меньше нормативного расхода, отрегулировать лубрикатор.
2、Недостаточное давление воздуха:Отрегулируйте давление подачи и заблокируйте,Когда рабочее давление пневматического цилиндра низкое, шток поршня может двигаться не плавно из-за нагрузки, поэтому рабочее давление должно быть увеличено.Недостаточная подача воздуха является одной из причин, по которой движение пневматического цилиндра не является плавным, и необходимо обеспечить скорость потока, соответствующую размеру и скорости пневматического цилиндра. заблокирован
3. Пыль смешивается в пневматическом цилиндре: из-за смешивания пыли вязкость пыли и смазочного масла увеличивается, а сопротивление скольжению увеличивается.Внутри пневматического цилиндра должен использоваться чистый, сухой сжатый воздух.
4. Неправильный трубопровод: более тонкая труба, подключенная к пневматическому цилиндру, или слишком маленький размер соединения также являются причиной медленной работы пневматического цилиндра.Клапан в трубопроводе пропускает воздух, и неправильное использование соединения также приведет к недостаточному потоку.Вы должны выбрать аксессуары соответствующего размера.
5. Неверный способ установки пневматического цилиндра. Необходимо переустановить.
6. Если поток воздуха уменьшился, возможно, реверсивный клапан заблокирован.При работе на высокой частоте в среде с низкой температурой на глушителе на выходе из реверсивного клапана конденсат постепенно замерзает (из-за расширения изоляции и падения температуры), что приводит к постепенному замедлению скорости вращения пневмоцилиндра: если возможно, увеличьте температуру окружающей среды и увеличьте степень сухости сжатого воздуха.
7、Нагрузка пневматического цилиндра слишком велика: отрегулируйте клапан управления скоростью, чтобы уменьшить колебания нагрузки и увеличить рабочее давление, или используйте пневматический цилиндр большого диаметра.
8. Уплотнение штока поршня пневматического цилиндра вздулось: уплотнение пневматического цилиндра протекает, замените вздувшееся уплотнение и проверьте его чистоту.
Если корпус пневматического цилиндра и шток поршня повреждены, замените шток поршня и пневматический цилиндр.


Время публикации: 08 декабря 2022 г.