Какова структура воздушного цилиндра?

Исходя из анализа внутренней структуры, ключевыми компонентами, обычно включаемыми в цилиндр, являются:Комплекты пневматических цилиндров(Цилиндр пневматического цилиндра, пневматическая торцевая крышка, пневматический поршень, шток поршня и уплотнение).Внутренний диаметр цилиндра цилиндра представляет собой удельную экспортную силу цилиндра.В нормальных условиях поршень должен плавно катиться вперед и назад в корпусе пневматического цилиндра, а шероховатость внутренней поверхности корпуса цилиндра должна достигать Ra0,8 мкм.

В то же время торцевая заглушка также является важным компонентом.В нормальных условиях соответствующие впускные и выпускные отверстия устанавливаются в верхней части торцевой крышки, а некоторые из них также снабжены буферным механизмом в торцевой крышке.Крышка со стороны штока снабжена уплотнительным кольцом и пылезащитным кольцом, которые могут предотвратить утечку воздуха из штока поршня и предотвратить попадание внешней пыли в пневматический цилиндр.На торцевой крышке со стороны штока имеется направляющая втулка, которая может повысить точность направления, а также может выдерживать боковую нагрузку на верхнюю часть штока поршня, уменьшить величину изгиба при выдвижении штока поршня и увеличить срок службы цилиндра.

В цилиндре компоненты направляющей втулки обычно изготавливаются из прокаленных маслосодержащих сплавов и медных отливок с наклоном вперед.В то же время, чтобы уменьшить вес нетто и добиться антикоррозионного эффекта, торцевая крышка в основном изготовлена ​​​​из литья под давлением из алюминиевого сплава, а мини-пневматический цилиндр изготовлен из медного материала.

Кроме того, во всем оборудовании поршень является важной частью, несущей давление.При этом, чтобы левая и правая полости поршня не продували газом друг друга, предусмотрено поршневое уплотнительное кольцо.Износостойкое кольцо в поршне может улучшить доминирование воздушного цилиндра, уменьшить износ уплотнительного кольца поршня и уменьшить сопротивление трению.Износостойкое кольцо обычно изготавливается из таких материалов, как полиуретан, политетрафторэтилен и тканевая смола.Габаритная ширина поршня определяется размером уплотнения и длиной необходимого участка прокатки.Роликовая часть слишком короткая, легко повредить и заклинить.

Кроме того, важным компонентом является шток поршня.В качестве важной несущей части пневматического цилиндра шток поршня обычно изготавливается из высокоуглеродистой стали, поверхность покрывается твердым хромом или используется нержавеющая сталь для защиты от коррозии и улучшения уплотнительного кольца.Стойкость к истиранию.


Время публикации: 22 сентября 2022 г.