Каковы меры предосторожности при использовании бесштоковых пневматических цилиндров SMC?

SMC Бесштоковый пневматический цилиндр Это более крупный механизм и имеет ход.Его вращение требует от вас использования буферного устройства и увеличения буферизации.Нужно иметь схему замедления и приспособление для облегчения механизма., Рекомендуется увеличить буфер давления масла.Кроме того, в конструкции необходимо вовремя отключить аварийный буферный источник питания, иначе выход из строя источника питания приведет к падению давления в цепи верхнего источника, а также упадет вращающий момент.Возникают механические повреждения, оказывающие большое влияние на сохранность организма человека.При проектировании необходимо решительно принять меры безопасности.При проектировании необходимо учитывать сочетание приводного механизма и контура, чтобы избежать остаточных состояний в контуре.В каждом позиционировании также есть побочные факторы, заставляющие объект вылетать с большой скоростью.Только обращая внимание, вы можете избежать травм.
Внутренний диаметр цилиндра пневматического цилиндра представляет выходную силу пневматического цилиндра.Поршень должен плавно скользить вперед и назад в пневматическом цилиндре, а шероховатость внутренней поверхности пневматического цилиндра должна достигать Ra0,8um.Помимо использования труб из высокоуглеродистой стали, стволы пневмоцилиндров также изготавливаются из высокопрочных алюминиевых сплавов и латуни.
2) Комплект воздушного цилиндра
На торцевой крышке есть впускные и выпускные отверстия, а некоторые также имеют буферный механизм в торцевой крышке.Крышка со стороны штока снабжена уплотнительным кольцом и пылезащитным кольцом 6 для предотвращения утечки воздуха из штока поршня и предотвращения попадания внешней пыли в пневмоцилиндр.Крышка со стороны штока снабжена направляющей втулкой 5 для повышения точности направляющей пневмоцилиндра.
3) поршень
Поршень – это часть пневматического цилиндра, находящаяся под давлением.Для того чтобы левая и правая полости поршня не продували газом друг друга, предусмотрено поршневое уплотнительное кольцо 12.Также предусмотрено компенсационное кольцо 11 для улучшения направляющей пневматического цилиндра.
4) поршневой шток
Шток поршня является важной несущей частью пневматического цилиндра.Обычно используется высокоуглеродистая сталь с твердым хромированием на поверхности или нержавеющая сталь для предотвращения коррозии и повышения износостойкости уплотнения.
5) Плунжер буфера, дроссельный клапан буфера
Обе стороны поршня снабжены буферными плунжерами 1 и 3 вдоль направления оси.В то же время на головке пневмоцилиндра имеются буферный дроссельный клапан 14 и буферная втулка 15.Когда пневматический цилиндр движется до конца, плунжер буфера входит в буферную втулку, и выхлоп пневматического цилиндра должен пройти.Буферный дроссельный клапан увеличивает сопротивление выхлопных газов, создает противодавление выхлопных газов, образует буферную воздушную подушку и играет буферную роль.
Принцип и базовый состав обычного пневмоцилиндра
Состав: пневмоблок цилиндров, поршень, уплотнительное кольцо, магнитное кольцо (пневмоцилиндр с датчиком)
Принцип работы бесштокового пневматического цилиндра SMC: сжатый воздух заставляет поршень двигаться, а при изменении направления впуска изменяется направление движения штока поршня.
Форма отказа: поршень застрял и не двигается;слабый пневмоцилиндр, износ уплотнительного кольца, утечка воздуха.
Принцип работы и конструкция бесштокового пневматического цилиндра SMC
Если взять в качестве примера пневматический цилиндр двойного действия с однопоршневым штоком, который часто используется в бесштоковых пневматических цилиндрах SMC, типичная конструкция пневматического цилиндра выглядит следующим образом.Он состоит из пневматического цилиндра, поршня, поршневого штока, передней торцевой крышки, задней торцевой крышки и уплотнений.Внутренняя часть пневматического цилиндра двойного действия разделена поршнем на две камеры.Полость со штоком называется штоковой полостью, а полость без штока - бесштоковой полостью.
Когда сжатый воздух поступает из полости бесштокового пневматического цилиндра SMC, полость штока выбрасывается, и сила, образованная перепадом давления между двумя полостями пневматического цилиндра, воздействует на поршень, преодолевая нагрузку сопротивления и толкая поршень к сдвиньте, чтобы шток поршня выдвинулся;Когда бесштоковая камера вентилируется, шток поршня втягивается.При поочередном вдохе и выдохе штоковой полости и бесштоковой полости поршень совершает возвратно-поступательное движение.


Время публикации: 21 июня 2022 г.