Урбанизация и экономическая трансформация идут параллельно

Урбанизация и экономическая трансформация идут параллельно, и китайская алюминиевая труба (Трубка пневматического цилиндра) глубокая обработка вступила в золотое десятилетие.Исторический опыт показывает, что трансформация модели экономического развития неизбежно приведет к глубоким изменениям в структуре потребления металла.Модернизация производства, модернизация потребления и новая экономика, продвигаемая 12-й пятилеткой Китая, стали тремя основными двигателями структурной перестройки алюминиевых труб.Труба из алюминиевого сплава).По оценкам, в следующие десять лет совокупный темп роста потребления алюминиевых труб в Китае составит около 10%, темпы роста строительного алюминия замедлятся, в то время как транспорт, потребление товаров длительного пользования и новая экономика будут расти быстрыми темпами, а доля потребления увеличится с 40% до более чем 60% и постепенно приблизится к европейской и американской модели.Среди них высокоскоростные железные дороги, автомобильные алюминиевые профили и фольга для электронных устройств станут одним из самых быстрорастущих подсекторов.Ожидается, что совокупный темп роста с 2010 по 2015 год достигнет 15-20%.Рост спроса определяет среднесрочное и долгосрочное пространство для роста, а входные барьеры определяют прибыльность компании.Связанные ведущие компании получат более быстрый рост производительности, вызванный ростом отрасли через технические и сбытовые барьеры.

Модернизация производства привела к росту продаж алюминиевых профилей для железнодорожных перевозок (высокоскоростных железных дорог, автомобилей) сверх ожиданий.Высокоскоростной железнодорожный транспорт делает применение новых сплавов в кузове вагона тенденцией.Shenwan Research полагает, что плотность движения между провинциями в Китае, как ожидается, достигнет 0,7-1,0 транспортных средств/км в период с 2010 по 2020 год, а плотность движения между городами достигнет 1,2-1,4 транспортных средств/км.В соответствии с планом достижения 20 000 км магистральных высокоскоростных железных дорог и 24 000 км междугородних железных дорог в 2020 году, предполагается, что внутренний спрос на электропоезда превысит 1100 поездов в год в 2017 году, и будет потребляться около 100 000 тонн алюминиевых профилей. в год.Нейтральные предположения снизят темп роста алюминиевых профилей до 15%.При оптимистичных предположениях темпы роста производства алюминиевых профилей с 2010 по 2015 год составят 25%, что приведет к взрывному росту.Легкий вес китайских автомобилей дал возможность для быстрого роста спроса на алюминиевые профили.Внутреннее автомобильное потребление алюминиевых труб увеличится со 110 кг/шт. в 2010 г. до 150 кг/шт. в 2015 г. Ожидается, что к 2015 г. внутренний автомобильный алюминиевый профиль в Китае достигнет 500 000 тонн, а средний темп роста с 2010 по 2015 гг. будет достигать 20%.


Время публикации: 15 июля 2021 г.