Пневматический цилиндр основные проблемы для использования

1. Пневматический цилиндр не движется случайно

 

Причина:

 

1. Воздух смешался с пылью, что привело к повреждению цилиндра.

2. Неправильная регулировка буферного клапана.

3. Плохо работает электромагнитный клапан.

 

Контрмера

 

1. Из-за смешивания пыли и повреждения внутренней стенки пневматического цилиндра (анодированная алюминиевая трубка в пневматическом цилиндре) поршень застревает на задней части и находится в реальном подвижном состоянии.При замене пневмоцилиндра (производстваКруглая алюминиевая трубка или алюминиевая труба 6063), необходимо предотвратить перемешивание пыли.

 

2. Когда игольчатый клапан с буфером перетянут ближе к концу хода, срабатывает противодавление, и пневматический цилиндр (изготовленТруба из алюминиевого сплава) пластина находится в фактическом подвижном состоянии, и необходимо отрегулировать дроссельную заслонку игольчатого клапана для буферизации.

 

3. Если масляный туман неправильный и воздух не чистый, а иногда электромагнитный клапан заедает и не работает, вы должны правильно подать масло или отдельно очистить электромагнитный клапан.Поскольку электромагнитный клапан изношен, иногда он может работать со сбоями.Убедитесь, что электромагнитный клапан работает.Работать ли в стабильном темпе.Электромагнитные клапаны, которые использовались в течение длительного времени, иногда не работают из-за остаточного магнетизма.В это время электромагнитный клапан следует заменить.Если корпус электромагнитного клапана поврежден, проведите отдельный эксперимент с электромагнитным клапаном, чтобы убедиться, что он работает правильно.

 

2. Цилиндр не может двигаться плавно, возникает дрожание, неравномерная скорость, особенно на низкой скорости

 

Причина:

1. Недостаточное количество смазочного масла.

2. Недостаточное давление воздуха

3. Подмешать пыль

4. Неподходящий трубопровод

5. Неправильный способ установки цилиндра.

6. Для выполнения низкоскоростных упражнений (эти низкоскоростные упражнения превышают возможный предел)

7. Слишком большая нагрузка.

8. Клапан управления скоростью находится во входном дроссельном контуре.

 

Контрмера

 

1. Проверить расход лубрикатора.Когда расход меньше стандартного, отрегулируйте лубрикатор.Если понаблюдать за состоянием поверхности скольжения штока поршня, то часто можно обнаружить это явление.

 

2. Когда рабочее давление цилиндра низкое, иногда поршень не может двигаться плавно из-за нагрузки, и рабочее давление должно быть увеличено.Слишком слабая подача воздуха – одна из причин неплавного движения цилиндра.Должен быть обеспечен расход, соответствующий размеру и скорости цилиндра.

 

3. Из-за смешивания пыли вязкость пыли и смазочного масла увеличится, а сопротивление скольжению увеличится.Как показано, старайтесь не использовать пыль для смешивания с воздухом.

 

4. Тонкие трубы или слишком маленькие соединения также являются причиной неплавного движения цилиндра.Утечки клапанов в трубопроводе и неправильное использование соединений также могут стать причиной недостаточного расхода.Вы должны выбрать компоненты соответствующего размера.

 

5. Направляющее устройство используется для перемещения груза.Если шток поршня и направляющее устройство наклонены и трение увеличивается, он не может двигаться плавно, а иногда даже останавливается.

 

6. Когда низкоскоростное движение ниже 20 мм/с, часто происходит ползание, и следует использовать газожидкостный преобразователь.

 

7. Уменьшите изменения нагрузки и увеличьте рабочее давление.Используется цилиндр большого диаметра.

 

8. Изменена схема дросселирования на выходе.

 

Примечание. В направлении регулирования скорости цилиндра воздух должен свободно течь, а выходной воздух должен контролироваться.Это важная точка контрольной точки воздушного цилиндра (изготовленного из комплекта пневматического цилиндра и профиля пневматического цилиндра).


Время публикации: 06 октября 2021 г.