Как правильно разобрать стандартный пневматический цилиндр Sc?

Система, в которойСтандартный пневматический цилиндр Sc требует послепродажного обслуживания и технического обслуживания, чтобы иметь возможность работать дольше.Техническое обслуживание включает в себя разборку и очистку некоторых пневматических компонентов, замену старых деталей и т. д.Алюминиевый профиль пневматический.Производители Autoair делятся актуальными базовыми знаниями для всех.Для справки.

Перед разборкой очистите компоненты и устройства от загрязнений, чтобы сохранить чистоту окружающей среды.Убедившись, что движущийся объект был обработан для предотвращения падения и разбега, обязательно отключите питание и источник воздуха, а также перед разборкой убедитесь, что сжатый воздух полностью сброшен.

Только закройте запорный вентиль, в системе не обязательно нет сжатого воздуха, потому что иногда сжатый воздух блокируется в определенной части, поэтому обязательно тщательно проанализируйте и проверьте каждую часть, и постарайтесь сбросить оставшееся давление.

cfdsf

При разборке медленно ослабляйте каждый винт, чтобы предотвратить остаточное давление в компоненте или трубопроводе.При разборке проверяйте детали одну за другой, чтобы убедиться, что они в норме.Его следует разбирать по блокам компонентов.

Части скользящей части (такие как внутренняя поверхность цилиндра и внешняя поверхностьШток поршня не должны быть поцарапаны и должны быть тщательно осмотрены.Обратите внимание на износ, повреждение и деформацию уплотнительного кольца и прокладки.

Производители АВТОВОЗДУХА напоминают обращать внимание на засорение жиклера, патрубка и фильтрующего элемента.Проверьте пластмассовые и стеклянные изделия на наличие трещин или повреждений.При разборке детали должны располагаться в порядке расположения компонентов, и следует обращать внимание на направление установки деталей для будущей сборки.Порты трубопроводов и порты шлангов должны быть защищены чистой тканью, чтобы предотвратить попадание пыли и мусора.

Качество запасных частей должно быть гарантировано.Корродированные, поврежденные или стареющие компоненты не должны использоваться повторно.Уплотнение должно быть выбрано в соответствии с условиями использования и условиями работы, чтобы обеспечить герметичность компонентов и стабильную работу.Детали, которые были сняты и готовы к повторному использованию, должны быть очищены в чистящей жидкости.Не используйте органические растворители, такие как бензин, для очистки резиновых и пластиковых деталей.Для очистки можно использовать хороший керосин.

После очистки деталей не допускается их сушка хлопчатобумажными нитками или изделиями из химических волокон.Его можно обдувать сухим чистым воздухом.Нанесите смазку и соберите в блоки компонентовКомплект пневматического цилиндра .Будьте осторожны, чтобы не пропустить уплотнения, и не устанавливайте детали в обратном порядке.Момент затяжки винтов и гаек должен быть одинаковым, а крутящий момент должен быть разумным.

 


Время публикации: 25 ноября 2021 г.