Как правильно разобрать стандартный цилиндр sc?

Система, в которой установлен стандартный пневматический цилиндр sc (изготовлен из алюминиевой трубы пневматического цилиндра), требует послепродажного обслуживания и технического обслуживания для обеспечения более длительного срока службы.Техническое обслуживание включает в себя демонтаж и очистку некоторых пневматических компонентов, замену старых деталей и т. д. Autoair поделится с вами соответствующими базовыми знаниями.Всем для справки.

правильно

Перед разборкой загрязняющие вещества на компонентах и ​​устройствах следует очистить, чтобы сохранить чистоту окружающей среды.Убедившись, что движущийся объект был обработан для предотвращения падения и разбега, обязательно отключите источник питания и источник воздуха, а также перед разборкой убедитесь, что сжатый воздух полностью сброшен.

Просто закройте запорный клапан, в системе не обязательно нет сжатого воздуха, потому что иногда сжатый воздух блокируется в определенной части, поэтому вы должны тщательно проанализировать и проверить каждую часть и попытаться сбросить остаточное давление.

При разборке медленно ослабляйте каждый винт, чтобы предотвратить остаточное давление в компонентах или трубах.При разборке проверяйте поочередно исправность деталей.Разборку следует производить по блокам компонентов.

Части скользящей части (такие как внутренняя поверхность трубы трубы пневматического цилиндра и внешняя поверхность штока поршня) не должны быть поцарапаны, но должны быть тщательно проверены, а износ, повреждение и деформация уплотнительных колец и следует обратить внимание на прокладки.

Производители автовоздушных баллонов напоминают вам обращать внимание на засорение отверстий, форсунок и фильтрующих элементов.Осмотрите пластмассовые и стеклянные изделия на наличие трещин или повреждений.

При разборке детали следует располагать в порядке расположения компонентов и обращать внимание на направление установки деталей для будущей сборки.Порт трубопровода и порт шланга должны быть защищены чистой тканью, чтобы предотвратить попадание пыли и мусора.

Запасные части должны гарантировать качество.Корродированные, поврежденные, состарившиеся компоненты не должны использоваться повторно.Уплотнительные детали должны быть выбраны в соответствии с условиями использования и условиями работы, чтобы обеспечить герметичность компонентов и стабильную работу.Детали, снятые и подготовленные для повторного использования, следует очистить в чистящем растворе.Не используйте бензин и другие органические растворители для очистки резиновых и пластиковых деталей.Можно почистить хорошим керосином.

После очистки деталей не допускается их сушка хлопковым шелком и изделиями из химических волокон.Можно обдувать сухим чистым воздухом.Нанесите смазку и соберите по компонентам.Будьте осторожны, чтобы не пропустить уплотнение, и не устанавливайте детали вверх дном.Момент затяжки винтов и гаек должен быть одинаковым, а крутящий момент должен быть разумным.Autoair разделяет его для вас.


Время публикации: 08 января 2022 г.